ProfiMarket

close icon
lang Войти
lang
preview image

Часто задаваемые вопросы

 

Для подачи заявки Вам необходимо зайти на платформу как Заказчик, выбрать нужную категорию и заполнить заявку с указанием деталей оказания услуги. Для Вашего удобства на платформе есть готовая форма для заполнения заявки.

 

При регистрации профиля Специалиста каждому пользователю присваивается баланс. Пополнив баланс, Вы можете расплачиваться за подписку и платные услуги. Функция вывода средств отсутствует.

Вы можете пополнить баланс двумя способами:

  • Оплата банковской картой
  • Оплата через Касса24


Правильно составленная анкета – залог успеха и повышение лояльности заказчиков. Главная цель анкеты – сделать так, чтобы заказчик захотел выбрать именно Вас для оказания услуги. 


Мы хотим, чтобы специалисты могли как можно больше выполнять заявок и получать хороший заработок, поэтому сделали форму для заполнения анкеты максимально удобной и содержательной. Также подготовили несколько советов для Вас!


    Выберите категории, в которых Вы оказываете услуги. Так клиентам будет проще Вас найти.
    В поле «Описание» сообщите о своих преимуществах. В данном случае главными критериями будут содержательность и краткость. Пропишите опыт работы, профессиональные навыки, преимущества условий работы с Вами. Самозанятым специалистам рекомендуем поделиться своей квалификацией и о курсах повышения квалификации. 
    Укажите стоимость своей работы. Очень хороший способ привлечь внимание клиента, так как это повышает вероятность положительного ответа на Ваш отклик.
    Подтвердите информацию о Вас кейсами и фото/видео выполненных работ. Если клиент видит положительные результаты Ваших работ, то повышенный интерес к Вашему профилю обеспечен!
 

 

Всю информацию о подписке и тарифах на услуги можно узнать по ссылке https://profimarket.kz/ru/static/article/tariffs

Оплатить подписку и платные услуги Вы сможете пополнив баланс.

 

После размещения заявки на сервисе Вам начнут поступать предложения от Специалистов. Перед заключением сделки обязательно посмотрите профиль Специалиста, почитайте информацию и отзывы о нем, обратите внимание на рейтинг, обговорите все детали оказания услуги

 

Размещение заявки Заказчика на платформе бесплатное и возможно только после регистрации.

 

Подписка на рассылку уведомлений о создании новой заявки в Вашей категории повысит возможность оставить отклик раньше других Специалистов, а это повышает шанс получить положительный ответ на Ваш отклик.


 На ProfiMarket.kz есть возможность помочь друзьям в поисках работы и получить за это бонусы!  

В меню профиля зайдите в раздел «Пригласить друга» и введите адрес электронной почты и/или телефон Вашего друга. Мы отправим уникальную ссылку для регистрации на указанный адрес электронной почты и/или на номер телефона. 

После успешной регистрации нового пользователя и оплаты им подписки и/или платной услуги сайта, Вам будут начислены бонусы в размере 50% от суммы, оплаченной Другом. 

1 бонус = 1 тенге

 

Обратитесь в службу поддержки для создания новой категории оказания услуг


Отзывы являются важным критерием при выборе Специалиста. На ProfiMarket.kz отзывы могут оставить только клиенты, которые получили услугу у специалиста. Накрутить отзывы не получится, потому что возможность оставить отзыв клиенту предоставляется только после закрытия заявки.

 

Все профили проходят модерацию. ProfiMarket.kz оставляет за собой право блокировать профили временно или навсегда при нарушении правил использования платформы


ПРИЧИНЫ БЛОКИРОВКИ ПРОФИЛЯ


Блокировка анкеты навсегда происходит в следующих случаях:

  • Нарушение законодательства Республики Казахстан;
  • Мошенничество.

Мы заблокируем профиль, если поступит материальная претензия или хищение чужого имущества;

  • Использование чужих данных.

При использовании чужих или фальшивых данных в профиле, общении с Заказчиками третьим лицом профиль блокируется;

  • Использование нескольких профилей одним Специалистом.

При регистрации от двух и выше профилей одним Специалистом блокируются все профили, зарегистрированные им;
Временная блокировка анкеты на 5 дней возможна в следующих случаях:

  • Нарушение правил общения со службой поддержки и с Заказчиком.

Запрещается грубое общение и использование нецензурной лексики;

  • Три и более отрицательных отзывах.

Мы предоставляем возможность оспорить негативный отзыв, исправив некачественно выполненную работу. При росте негативных отзывов, мы оставляем за собой право блокировать анкету навсегда;

  • Отказ от исполнения заявки без уведомления Заказчика.

При отказе от исполнения заявки и неявки Специалиста без уведомления Заказчика, профиль блокируется;

  • Передача выполнения заявки третьим лицам без уведомления Заказчика.

Специалист может взять с собой напарника, но передавать свой заказ третьему лицу без уведомления Заказчика нельзя;

  • Создание фейковых отзывов.

При обнаружении фейковых отзывов у Специалиста в целях повышения рейтинга профиль блокируется.


 Для разблокировки анкеты обратитесь в службу поддержки.
 

 

Услуги Специалистов на платформе классифицированы на категорий, которые включают в себя подкатегории для сужения сферы оказания услуг. Платформа содержит 15 категорий и 93 подкатегории, что упрощает поиск нужного специалиста. 

 

Также на платформе в Вашем распоряжении действует фильтрация всех объявлений услуг. Вы можете указать интересующий Вас город и сортировку услуг по ближайшему расположению, по новизне публикуемых объявлений и по цене.